Заказать звонок Частые вопросы?
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Вопросы по оформлению заказов

Cколько времени проходит от заказа до его отправки?
В основном 2-3 дня после оплаты счета, товар доставляется покупателю.
Как долго ждать звонка оператора, заказ сделан вчера?
Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа на следующий рабочий день после того, как Вы его сделали.
Как отказаться от заказа?
Для того, чтобы отказаться от заказа, достаточно выслать письмо на наш электронный ящик info@temp-bp.ru с указанием номера заказа.
Можно ли добавить товар в уже сделанный заказ?
Для того, чтобы добавить товар в уже сделанный заказ Вы можете:

Сделать новый заказ с добавленным товара. Менеджеры объединят сами Ваши заказы в один заказ. Написать на электронную почту info@temp-bp.ru письмо, указав те позиции, которые Вы хотите добавить к заказу.
Как я могу заказать товар?
Для вашего удобства мы предоставляем возможность оформлять заказы как через корзину заказов на сайте, так и по телефону Центра обработки заказов, указанному в шапке сайта.
Или можно ознакомиться тут
Можно ли сделать заказ через чат или по телефону?
Да, конечно. Вы можете сделать заказ любым удобным для Вас способом. Но заказ через чат или по телефону можно сделать только в будни с 9:00 до 18:00 по МСК, когда менеджеры на рабочем месте. На сайте же заказ можно оформлять круглосуточно и в любой день.
Подробнее как сделать заказ можно прочесть тут .
Не могу положить товар в корзину, что делать?
Если Вы не можете положить товар в корзину или сделать заказ, обычно это связано с устаревшим браузером, который Вы используете.
В данном случае Вы можете сделать заказ по телефону либо отправить заявку на электронную почту info@temp-bp.ru

Вопросы по сайту

Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации на сайте необходимо нажать на кнопку "Регистрация" в правом верхнем углу. В открывшемся окне перейти на вкладку "Регистрация". В полях для ввода нужно указать свои контактные данные, придумать и сохранить пароль. На указанный e-mail Вам придет код подтверждения, его нужно будет нажать на кнопку "Подтвердить". На Ваш указанный e-mail будет отправлены данные для авторизации на нашем сайте.
Не получается зарегистрироваться на сайте?
Обратитесь за помощью в службу поддержки нашего сайта.
Или напишите письмо на электронный адрес: info@temp-bp.ru

Общие вопросы

Какая упаковка у товара?
Каждый товар имеет фирменную упаковку конкретного производителя. Помимо этого при отправке товары упаковываются в коробки и пакеты, содержащие корпоративную атрибутику нашей фирмы. Товары производителей: Китая и Российского производителя могут быть без упаковки. Вы должны знать, что фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара, так же и в упаковку товара.
На какую сумму минимальный заказ?
Уведомляем, что минимальный заказ на фирме 1000 рублей с НДС, это связанно с издержками организации.
Все ли представленные товары в наличии?
Многие товары, размещённые на сайте, имеются в наличии на складе. В случае отсутствия конкретного товара, менеджер либо уточнит у производителя время поставки и согласует с Вами сроки доставки, либо предложит Вам на замену аналогичные товары которые имеются в наличии по тем же параметрам и свойствам.
Мы стараемся разместить как можно больше товара на сайте, имеющего у нас в продаже, сайт обновляется по товарным позициям каждый день.
Может ли курьер проконсультировать меня по товару?
Сотрудник Службы доставки (курьер), осуществляющий доставку Заказа, не является специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по доставленному Товару не может.
Как я могу найти товар по названию или артикулу?
Вы можете воспользоваться поисковой формой - ключевым запросом может быть слово или несколько слов, артикул. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению с запрошенным словом или артикулу.
Что мне нужно проверить при получении товара?
Внешний вид и комплектацию оборудования или товара. Заменить повреждённый товар или разобраться с недостачей тех или иных комплектующих Мы сможем только в том случае, если Вы проверите товар в присутствии доставщика. Расписываясь за доставку, Вы подтверждаете, что товары доставлены Вам полностью и без механических повреждений.
Как пользоваться фильтрами в категориях?
В разделах каталога есть фильтры для более удобного поиска товара. Отмечайте галочками интересующие Вас характеристики, функции или бренды продукта, и сайт отобразит только подходящий вашим запросам товар.

Вопросы по оплате

Как я могу купить у вас товар если я частное лицо?
К нашему сожалению Мы не работаем за наличный расчет, как для физических лиц, так и для юридических лиц.
Можно ли у вас преобрести товар в розницу за наличный расчет?
К сожалению, мы не занимаемся розничными продажами, Вы не сможете приобрести товар за наличный расчет у нас, но Вы можете заказать товар у специализированных магазинов - партнеров с кем мы работаем.
Даете ли Вы какие-то гарантии, что я получу свой заказ после его предоплаты?
Практически все покупатели, которые хотят приобрести товар впервые у нас, задают вопрос: "Даете ли Вы какие-то гарантии, что я получу свой заказ после его предоплаты?".
Мы работаем только по предоплате заказов только за безналичный расчет по заранее выставленному счету организации или частному лицу под уникальным номером.
Таким образом, у покупателя всегда остается платежный документ, в котором указан получатель денежных средств ООО "ТЕМП-БП", его расчетный счет, наименование банка, юридический и фактический адрес. Платежный документ подтверждает факт оплаты и дает 100%-ую гарантию получения товара или возврата денег со стороны продавца.

Мы гарантируем исполнения своих обязанностей перед покупателями. Пользовательский договор в котором указаны условия взаимодействия покупателя и продавца, он является таким же официальным документом, как и договор, составленный на бумаге - это оговорено в Гражданском Кодексе РФ.
Мы работаем более 10-ти лет на рынке инструментов, имеется огромная база постоянных клиентов, которая увеличивается каждый день, поэтому мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим под угрозу работу фирмы из-за отрицательных отзывов клиентов в интернете.
Почему мы не можем купить товар менее 1000 рублей?

На фирме действует ограничение по сумме минимального заказа не менее 1000 рублей на от суммы счета.
Так же действует ограничения по заказам на разные бренды уточняйте у менеджера.

Вопросы по доставке

В какое время осуществляется доставка?
Доставка Заказов осуществляется в рабочие дни, установленные законодательством РФ, с 12-00 до 18-00.
Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?
Нет, доставка осуществляется только в рабочие дни.
Какой комплект документов я получу при доставке?
Счет, счет-фактуру, товарную накладную ТОРГ-12 или универсальный придаточный акт, гарантийный талон, если предусмотрено товарной позицией, акт приема передачи товара от курьера, договор купли-продажи, если заведомо подготовлен менеджером, инструкция по эксплуатации, если предусмотрено товарной позицией. Пожалуйста, сохраните эти документы.
От чего зависит стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от следующих факторов:
1. Выбранного Вами способа доставки (например, доставка курьером обычно дороже, чем доставка транспортной компанией)
2. От веса выбранных Вами товаров.
3. От габаритов выбранных Вами товаров.
4. От города доставки.
Таким образом, стоимость доставки зависит от объективных факторов и полностью платится той службе доставки, которую Вы выбрали.
Наша компания прибыли с суммы доставки не зарабатывает.
Откуда высылается заказ?
Все заказы формируются в городе Москва с собственного склада компании, откуда, соответственно, и высылаются.
Сколько стоит доставка?
О ценах по доставке вы можете посмотреть тут
У вас есть самовывоз?
Да конечно есть, о условиях самовывоз Вы можете ознакомиться здесь
Есть ли у вас доставка почтой?
Нет, доставка заказов осуществляется только курьером или транспортной компанией.
Какая компания осуществляет курьерскую доставку по Москве и МО?
Доставку осуществляет компания КурьерСервисЭкспресс
Список компаний расширяется
Можно ли внести изменения в адрес доставки?
Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего счета, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связывать оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.
Делаете ли вы срочную доставку в этот же день?
Доставка заказов осуществляется после зачисления средств на расчетный счет, не ранее следующего дня.
Что делать, если мне не доставили мой заказ?
Вам необходимо позвонить на горячую линию ТЕМП-БП, сообщить ИНН организации или ФИО получателя и номер счета для выяснения обстоятельств.

Вопросы о возврате товара

Товар не подошел и я хочу его поменять! Что мне делать?
С условиями возврата товаров и получения денежных средств Вы можете ознакомиться здесь
В течении какого срока рассматривается претензия?
На основании закона о защите прав потребителей, Мы рассматриваем претензии в течение 10 дней.
У меня сломался станок (электроинструмент, бензоинструмен, компрессор, и т.д.)
Обратитесь в авторизованный сервисный центр, или оставьте нам заявку info@temp-bp.ru и ждите звонок нашего мастера.
В каких случаях сервисный центр не сможет отремонтировать товар в гарантийный период?
Товар не может быть отремонтирован в гарантийный период, если:

1. На нем нет гарантийных пломб или нарушена их целостность;
2. Товар имеет механические повреждения;
3. Товар был использован ненадлежащим способом;
4. Гарантийный талон заполнен неправильно;
5. Нельзя опознать серийный номер;
6. Товар предоставлен не в полной комплектации;
7. Нет документа, подтверждающего оплату.