Заказать звонок Частые вопросы?

Гарантия и возврат

Гарантия

Сервисный центр ТЕМП-БП осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание проданной техники и оборудования в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
Сервисных договоров с компаниями-изготовителями или продавцами.

Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в не авторизованных сервисных центрах.
Претензии по таким случаям не рассматриваются.

Настоящая гарантия действительна только при наличии документа, удостоверяющего покупку оборудования в компании ТЕМП-БП. В противном случае сервисный центр ТЕМП-БП гарантийный ремонт не осуществляет.

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта в ТЕМП-БП составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.

Обращаем Ваше внимание, что сервисный центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального заполненного гарантийного талона.

Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к нашим менеджерам.

Если Вы заказываете доставку товара, при получении товара, проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца и обязательно со сопроводительными документами ТОРГ-12 или УПД.

Инструкция по заполнению.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
1. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
2. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
3. Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
4. Дата продажи (указывается в товарной накладной ТОРГ-12 или УПД)
5. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи или согласно регламенту производителя)
6. Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
7. Печать продавца

Подробный пример заполнения гарантийного талона Вы можете посмотреть тут

  Подробный пример заполнения гарантийного талона   Подробный пример заполнения гарантийного талона

Возврат товара
Режим работы возврата товара
Пн - Пт с 10:00 до 16:30
Сб - Вс выходные дни

Уважаемые покупатели! Мы стремимся постоянно улучшать качество нашего сервиса. Вы доверяете нам, и один из главных факторов, определяющих Ваше доверие - это простота возврата товара.
Для того, чтобы Вам было удобно вернуть товар, который Вам не подошел, Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону.
Просто заполните ее - и мы рассмотрим вашу заявку в течение 10 дней.

Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону: +7 (495) 687-96-95 или по электронной почте info@temp-bp.ru

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора
- Копию договора купли-продажи
- Копию документов купли-продажи ТОРГ-12 или УПД
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер счета, заказа или накладной ТОРГ-12 или УПД, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.

Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.
Перечень необходимых документов при этом не меняется.

Обращаем Ваше внимание:
- возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
- решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.

Заявления и бланки
Порядок возврата перечисленных денежных средств юридическому лицу
Порядок возврата перечисленных денежных средств юридическому лицу

Возврат перечисленных денежных средств юридическому лицу (организации) осуществляется безналичным перечислением на расчетный счет в любом банке-резиденте РФ по официальному письму.

Оригинал письма необходимо привезти в офис ТЕМП-БП или выслать по адресу:
129626, Москва г, Мытищинская 3-я ул, дом № 16, корпус 60. Бизнес центр "КВАНТ-Н" для ООО "ТЕМП-БП"

Для ускорения процедуры возврата денежных средств копию официального письма вы можете выслать по факсу: +7 (495) 687-96-95 или по электронной почте buh@temp-bp.ru
Порядок возврата перечисленных денежных средств физическому лицу
Могу ли я приобрести товар как физическое лицо?

К сожалению нет. 

Наша компания работает только с юридическими лицами и ИП.